Вопрос-ответ

Категории вопросов

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
МЕДИЦИНА
СПЕЦРАЗДЕЛ: Охрана здоровья матери и ребенка
ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА

Статистика портала

Экспертов: 136

Вопросов: 11020

Ответов: 278

Учреждений: 50

Экспертный клуб

Эксперты Минздрава РХ и специалисты учреждений отвечают на вопросы, заданные посетителями выставки

Задай вопрос специалисту
Уважаемые посетители!
Здесь Вы можете задать вопрос конкретному эксперту, специалисту организации или всем экспертам сразу, выбрав только общую категорию вопроса.
Анонимность автора вопроса сохраняется. Из контактных данных публикуется только имя.
Обращаем Ваше внимание: Эксперты клуба - руководители, главврачи клиник и отделений, ведущие специалисты. Как практикующие медики, Эксперты не всегда могут ответить мгновенно. Но не стоит беспокоиться - ни один Ваш вопрос не останется без ответа специалиста.
Оставьте адрес электронной почты, на который Вам придёт уведомление об ответе.

Также посетители портала могут обратиться за помощью к Online-консультанту. Консультант оперативно ответит на общие медицинские вопросы, о работе портала и перенаправит к необходимому специалисту из Экспертного клуба.

Введите код защиты от спама:
verification code
 
 
Мэй // Вопрос по специализации: Аллергология
Здравствуйте.При приёме антибиотиков начинаются странные симптомы-примерно на третий день появляется шум в голове,возбуждение,начинает сводить руки и челюсть(вроде судорог).Данная реакция наблюдается даже после использования мази с антибиотиком.Страдаю аллергическим ринитом и лёгкой астмой(,так же пищевой аллергией(не уточнённой) и реакцией на хлорку-опухают губы.После приёма но-шпы отекает язык. вопрос-данная реакция на антибиотики это аллергическая реакция и стоит обратиться к аллергологу,либо стоит посетить невролога?Спасибо.

Андрейчикова Елена Анатольевна
ОТВЕТ: Здравствуйте, по Вашему описанию вероятно аллергическая реакция на антибиотик. Для диагностики, рекомендаций по дальнейшему возможному применению лекарственных средств, необходима консультация аллерголога.

Добавить комментарий


ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА